Лучшие игры недели
Группа: Гость
Сегодня: 18.08.2022
Лента последних сообщений форума
Участники Правила Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Игровой форум » Steam » AnyOne GCF CUSTOMIZATION (скандальная правда)
AnyOne GCF CUSTOMIZATION (скандальная правда)
AnyOne
Дата: Среда, 16.11.2011, 17:26 | Сообщение # 1
4 LVL
Сообщений: 402
Награды: 6
Репутация: 5445
Замечания: 0%


Итак, начну потихоньку рассказывать историю, которая для многих из вас станет шокирующей, а для некоторых познавательной. Не буду ходить вокруг да около, расскажу в точности как есть. Многие из продвинутых юзеров стима знают, что такое –GCF, а именно (Grid Cache File), предоставленный корпорацией VALVE. Данный, своего рода архив, есть ничто иное, как формат хранения, используемый Valve Corporation в системе Steam, для распространения компьютерных игр и официального игрового контента.

Еще за долго до реализации моей идеи, я всегда задумывался о теоретической возможности замены файлов в .GCF архиве. Пролистывал много ресурсов, в том числе немецких и английских, но поиски привели меня в тупик. Безусловно, ахиллесова пята есть у всего, нет ничего идеального. После прочтения некоторых статей, а именно некоторых выдержек из них, таких как:

Пользователь не может изменить непосредственно сами файлы игры и внедрить модификацию с изменением характеристик прямо внутрь игры.

GCF поддерживает шифрование данных, что делает возможным проведение предварительных загрузок игр. При покупке игры до релиза, на компьютер клиента закачиваются зашифрованные GCF файлы, расшифровка которых возможна только после релиза.

Сложность внесения модификаций для лицензионных Steam-игр с изменением характеристик или при изменении media-файлов на основе самой игры без создания отдельного мода, поскольку при запуске игры через интерфейс Steam восстанавливаются оригинальные exe, dll и media-файлы. Таким образом, подобного рода модификации могут быть созданы только как отдельные моды, использующие собственную папку, а не модификации, встраивающиеся в саму игру. Для сохранения модификаций необходимо установить параметр только чтение для всех файлов exe и dll игры и/или media файлов и запускать игру только через её собственный файл exe.

Фактически в GCF содержатся «эталонные» файлы, не поддающиеся изменению, это может использоваться для создания «чистых» серверов. То есть при установке определённой опции sv_pure 1 на сервере игроки смогут использовать только те модели и текстуры, которые «вшиты» в GCF, а локальные файлы при этом не задействуются. Это полезно для предотвращения нечестной игры путём замены текстур противников на более заметные, а моделей окружения на прозрачные, для получения преимущества.

Все, что было подчеркнуто, является ложью. Эта статья тому доказательство. Текст выделенный в более толстый формат, а именно возможность замены файлов в GCF, для получения преимущества в игре, будет продемонстрировано в видео в самом конце статьи.

Нет ничего невозможного, и после прочтения данной статьи, вы в этом сами убедитесь. Я не буду концентрировать ваше внимание на самом процессе замены или же внедрения модификаций. Моей целью не является приумножение читеров, уже загубленного CS:S комьюнити, я выступаю в роли информатора, и человека кто впервые публикует статью, касающуюся возможности замены файлов в GCF архиве. Я хочу открыть занавесы на некоторые, весомо уязвимые места: использование формата GCF решает несколько задач, но в то же время обладает рядом недостатков. Я не буду концентрировать ваше внимание на определенный стиль в кaком должна была быть написана данная статья, например такие как: "АаА я всех поимел", "Я стараюсь ради общества", "Я умный". Я не рвусь за славой. Субъективное мнение недоразвитых детей меня абсолютно не волнует. Я честный игрок, все мои фраги заработаны - честной игрой. Замена файлов в GCF, а также импортирование дополнений в GCF абсолютно возможна и проста в своей реализации. В предоставленном видео, вы увидите, что это именно так, steam не распознает измененного файла. Также, я думаю, многие читеры, читающие эту статью захотят приобрести себе метод создания, что продемонстрировано на видео. Предупреждаю, это всего лишь один взгляд на то, что можно сделать.

Ввиду невозможности использования контента из сторонней игры без распаковки её файлов, более длительного времени загрузки игры, основанной на GCF, по сравнению с распакованной игрой, а также ряда других недостатков компании Valve, было бы достаточно перспективно перейти на систему распакованных файлов в своих играх, что является достаточно правильным решением. Из выше приведенных аргументов уязвимости GCF архива, можно сказать, что данный компаунд не является идеалом. В первую очередь, я как опытный игрок, могу сказать, что распространение метода замены или же импортирования файлов в GCF, изменят структуру игры, избавят от VAC банов, а самое главное- зададут абсолютно новый стандарт 'скиллу' в нашей всеми любимой игре Counter Strike. Фактически, умея редактировать игру, изменять структуру игры, а самое главное не попадаться на распространённые методы защиты, на руках я имею часть прав главных администраторов стима. Всем спасибо за уделенное внимание!



 
w0sp1k
Дата: Среда, 16.11.2011, 18:25 | Сообщение # 2
BF3
Сообщений: 2545
Награды: 98
Репутация: 11226
Замечания: 0%
За читом в ЛС. smile

Мой новый проект - http://playbaze.ru/
 
Игровой форум » Игровой форум » Steam » AnyOne GCF CUSTOMIZATION (скандальная правда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: