Сегодняшнее еженедельное обновление доступно для основного DOTA2 клиента.
ГЕЙМПЛЕЙ - Bane добавлен в Captain’s Mode. - Bane: Nightmare теперь передается другим героям более корректно. - Bane: Способность Enfeeble больше не срабатывает на Рошане. - Bane: Исправлена невозможность атаки союзного героя под Nightmare, чтобы перекинуть баф на себя. - Batrider: Теперь юнитов можно легко перетаскивать через скалы и прочие неровности рельефа с помощью Flaming Lasso. - Batrider: Исправлены несколько ошибок с дамагом от Firefly. - Bloodseeker: Rupture больше не наносит урон юнитам в циклоне (эффект от Eul). - Chen: Holy Persuation теперь не прерывает каст канальных спелов вашим союзникам. - Death Prophet: Exorcism больше не наносит урон невидимым героям. - Death Prophet: Silence будет влиять и на обычных юнитов. - Dragon Knight: Corrosive Breath и Frost Breath стали правильно работать на иллюзиях DK. - Faceless Void: Курьер будет корректно взаимодействовать с Chronosphere. - Jakiro: Macropyre теперь правильно дамажит при наличии аганима. - Jakiro: Macropyre будет наносить урон катапультам. - Omniknight: Repel не отменяет Overpower Ursa. - Outworld Destroyer: Astral перестал уменьшать мана реген. - Pugna: Netherward mana degen станет показывать правильное число игроков. - Spirit Breaker: Netherstrike правильно работает на юнитах в циклоне. - Tinker: Rearm больше не будет обнулять кулдаун Necronomicon’а второго и третьего уровня. - Ursa: Количество Fury Swipes больше не будет расти в случае промаха по цели. - Vengeful Spirit: Эффект потери здоровья от Wave of Terror теперь правильно работает на юнитах, имунным к магии. - Warlock: Golem больше не считается обычным крипом для заклинаний, вроде Paralyzing Casks. - Атрибуты героя не могут упасть ниже 1. - Исправлены несколько ошибок с отрицательынм мана регеном. - Basher перестал стакаться с башем Spiritbreaker/Slardar/Faceless Void. - Armlet забирает ваши жизни, даже при иммунитете к магии. - Курьеры более не могут использовать варды. - Временные деревья, призванные фурионом, теперь правильно ведут себя во время паузы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС - В Captain’s Mode теперь 5 банов! - Кнопка активации Haste изменена на G, чтобы не заменять первоначальную функцию кнопки H — ждать. - Добавлен обратный отсчет перед возобновлением игры после паузы. - Графики в режиме спектатора стали работать корректно при перемотке демки. - Подсказка для Doom с аганимом теперь отображается правильно. - Бинды инвентаря будут спрятаны в режиме спектатора. - «Лог боя» (The combat log) теперь работает в режиме спектатора и при просмотре демки. - Исправлен баг, при котором мини-карта становилась некликабельной после просмотра игры в режиме «Player perspective».
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Добавлен визуальный эффект для Dragon Knight, когда он использует Dragon Tail в форме дракона. - У Lifestealer теперь есть собственный эффект лайфстила, отличающийся от стандартного. - Эффекты Open Wounds и Infest немного изменены для более легкого восприятия. - Эффект Rupture улучшен — теперь вы можете увидеть кровавый след на земле. - Добавлен командный маркер для корабля Kunkka. - Исправлен баг, при котором кольца на юнитах двигались отдельно от них при очень большой/малой скорости просмотра демо. - Улучшен эффект от Alchemist’s Acid Spray. - Хук Пуджа теперь визуально учитывает неровности местности и его полет сделан более четко. - Здания теперь не будут визуально возвращаться к первоначальному состоянию при периодическом уроне. - Исправлен эффект разрушения деревьев, а также краш игры, возникавший при одновременном разрушении большого их числа. - Эффект от Split Earth теперь никогда не показывается в тумане войны.
Отныне обновления тестового клиента будут выходить по средам. И, если, очередной адпейт не превраит игру в гавно — на следующий день он появиться в основном. Мой новый проект - http://playbaze.ru/