С тех пор, как Rockstar объявили о выходе GTA V фанаты серии были очень заинтересованы в этом проекте и верили всем слухам о многих аспектах игры, таких как дата выпуска, персонажи, сюжет и графика. Однако, на данный момент кроме существования одной особенности игры нам практически ничего неизвестно, а именно речевой технологии, которая для некоторых геймеров не менее важна, чем нормальная графика.
К великому сожалению, технология MotionScan ни коим образом не будет фигурировать в Grand Theft Auto V, но по заверениям разработчиков у них есть другие способы сделать игру более реалистичной, предоставив игрокам живые лица персонажей, которые сложно будет отличить от реальности, во время разговора с ними.
Как оказалось, существует новая технология под названием Речевая Графика, являющаяся более компактной и удобной, нежели система MotionScan, и все благодаря тому, что технология требует меньше места для хранения данных, ведь количество информации является больной темой для пользователей Xbox 360, поскольку, чем больше данных, тем больше дисков требуется для игры. Команда, отвечающая за речевую графику может очень тесно работать с Rockstar, так как их офис находится в Эдинбурге.
В то время как в основе технологии лежит очень сложная идея, на самом деле все довольно-таки просто. Многоязычная технология использует динамику мышц и акустический анализ для того, чтобы манипулировать лицами персонажей, дабы полностью соответствовать каждому произнесенному слову.
Пока ни одна компания не объявила о любом виде партнерства с этой технологией, однако в соответствии с этой статьей крупный разработчик и студия захвата движений начали процесс интеграции технологий. Пока у нас нет информации какой либо точной информации о том, какие это компании, но с большой уверенностью можно сказать, что крупным разработчиком вполне может быть выступать Rockstar Games.
Мы надеемся услышать больше об этой технологии и других аспектах GTA V в следующем месяце на Конференции Разработчиков Игр 2012 года, ведь если Rockstar будет уличена в сотрудничестве, это будет означать только одно -- разработчики стараются быть на шаг впереди своих конкурентов.
Глядя на видео технологии, продемонстрированное ниже, легко заметны плюсы, которые будут присутствовать в игре, а также менее интенсивную обработку данных, но мы не можем отделаться от мысли, что выражение лица по-прежнему требует доработки. Движения рта, мышц и нижней части лица точно такие же как в реальной жизни, но нельзя не заметить слабые выражения верхней части лица, таких как глаза и лоб, которые очень важны, когда дело доходит до определения эмоций человека. Если Речевая Технология будут присутствовать в GTA V, то разработчикам R03;предстоит очень большая и продолжительная работа для того, чтобы наиболее детально реализовать эмоции персонажей.