Лучшие игры недели
Группа: Гость
Сегодня: 24.11.2024
Последние записи в блоге
Богатства ведьм — Witches Wealth
Богатства ведьм — Witches Wealth
DotA 2 на iCCup
DotA 2 на iCCup
Новый портал www.woobi.ru
Новый портал www.woobi.ru
Случайные скриншоты
Опрос
Какой игровой клиент лучше?
Проголосовало: 301 человек(а)
Партнёры
Наш баннер
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетило


Главная » Новости » Игровая индустрия
Kreedz Jumping - дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков: прохождение kz карт на время,
прыжки в длину различными техниками и т.п. По началу это было всего лишь прохождение карт на время при помощи
прыжков. Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты. В данный момент
одним лишь прохождением карт Kreedz Jumping не ограничивается. Существует ещё одна дисциплина - прыжки в длину различными техниками.

KZ Арена была создана в 2003 году, когда простой канадский парень под ником Kreedz начал выкладывать свои карты. Он делал их лишь для забавы и играл со своими друзьями.
kz_hauntedhouse была первой опубликованной kz-картой. Позже он создал giantbean, опять таки - для игры с друзьями и соклановцами. Затем
эти карты становились более известными, и всё больше и больше проявляли к ним интерес, он продолжил создание экстраординарных карт.
Самые популярные из них - kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Новые карты многим понравились своей
необычайностью, некоторые кланы связывались с kreedz, чтобы он делал карты на заказ, например kz_crs_iceclimb была сделана специально для
клана crs. Когда остальной мир заинтересовался такими картами, стало появляться всё больше карт и мапперов, которые их делали сначала
для себя, а позже - и для публикации. Чуть меньше, чем через год образовалось первое kz-сообщество - kzmaps.co.uk. У них был публичный kz-сервер,
работавший в режиме 24/7. С этого момента kreedz начал опубликовывать карты на своём сайте - kreedz.com.

:::::::::::: Небольшое интервью ::::::::

- Имя Kreedz довольно таки хорошо знакомо всем kz jumper'ам, но кто же он?

Kreedz: Привет! Я - канадский парень, изучающий разработку компьютеров. Имел работу время от времени, так или иначе связанную
с компьютерами на предприятиях (даже имел шанс работать в игровой компании в течение 8 месяцев, работа там действительно хорошая, хотя условия оставляют желать лучшего).

- Все мы знаем, что ты основоположник KZ мира, но когда ты начали играть в Counter-Strike состояли ли в каких-нибудь кланах?

Kreedz: Если я правильно помню, я начал играть в CS с версии бета 3, около 8 лет назад. Единственный клан, в котором я был серьезно, - IcP (Insane Counter-Strike Players),
который я основал с друзьями. Клан прекратил своё существование, но все было хорошо, мы занимали хорошие положения в лигах, которые, вероятно и не существуют теперь.
Поскольку это случается с каждым кланом, мы начали терять интерес и оставили лидерство другим парням.

- Ты сделал множество kz карт - как же тебе пришла эта идея?

Kreedz: Я люблю находиться где-нибудь очень высоко, чувство, конечно, не то же самое что в игре, но, тем не менее, своего рода очень похожее.

- До kz карт, ты делал какие-нибудь другие карты?

Kreedz: Первая карта, которую я сделал, была коробкой с небом, 2 стенами и гранатами разбросанными повсеместно. Я был настолько счастлив, что построил карту
и мог играть на ней и играть, и наслаждался этим очень долго. Я тогда делал некоторые вещи только для практики в картостроении, а затем решил смоделировать свой дом.

- Какая самая первая climb карта, которую ты сделали? Как зародилась идея kz?

Kreedz: Первая climb карта, которую я сделал, была моим первым серьезным проектом: мой дом. Изначально карта не имела никакой цели. Покуда карта развивалась,
я думал, что было бы хорошо играть, если скрываться или искать что-либо на ней. Позже я добавил немного деревьев вокруг дома. Я думал, что будет хорошо, если бы мы могли
лазить по ним. И тогда я сделал деревья выше и выше, в итоге получилось огромное дерево. Тогда я понял, что восхождение на него было весьма интересной забавой!
Главным образом из этого и появилась идея kz.

- Ты сделал много карт (44 карты, включая axnbhops, если я не путаю), какая твоя любимая и почему?

Kreedz: Моя самая любимая - kz_man_climbersxp. Мне нравится в ней то, что она является огромным миром. Сложно оценить все её достоинства (она не похожа на все те карты, которые
я когда-либо строил), уровень сложности медленно возрастает при прохождении, таким образом каждому будет интересно проходить карту, даже если его уровень игры не очень высок.

- Ты представлял себе, насколько популярным все это станет после создания первой kz карты, и что после стольких лет, - это станет ещё более популярнее?

Kreedz: Даже и не подозревал. Сначала, я только бездельничал на карте kz_hauntedhouse с моими друзьями. Я тогда сделал kz_ep_giantbean_b01, для игры с некоторым кланами
и другими людьми. Спустя год или два, я начал получать электронные письма со всего мира, в которых люди коментировали карту giantbean. И тогда я решил сделать карты больше и лучше:
kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Эти новые карты полюбило множество людей, и через некоторое время спустя, клан обратился ко мне, с просьбой сделать карту
специально для них (kz_crs_iceclimb). Это продолжалось недолго, затем и другие картостроители проявили к этому интерес и вскоре начали делать bhop карты. Эти обстоятельства заставили kz сообщество развиваться быстрее.

Игровая индустрия | Дата: 24.11.2024 | Добавил: Vanter | Прочитали: 417 раз(а)
Теги: Теги не указаны
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игровой портал GameLose.ru - это русскоязычная социальная сеть для геймеров и задротов земли. Если вы любите компьютерные игры, следите за игровыми новостями и имеете собственное мнение о видеоиграх, то на GameLose вы найдете много единомышленников. Здесь вы можете вступать в игровые сообщества и отслеживать игровые события, вести собственный блог и читать блоги друзей, обсуждать лучшие игры и размещать любые материалы, посвященные любимым игровым проектам. Ежедневно на сайте появляются новости игр и статьи, обзоры, превью, прохождения игр, скриншоты и видео из игр; еженедельно публикуются "Gamelose новости" - самые интересные игровые новости за неделю в видеоформате тизеров и другие программы; здесь можно скачать патчи, трейнеры, моды, демо-версии, карты и другие файлы для любимых игр. Мы надееся, вам понравить на Gamelose и Вы останеться с нами на долго. Свежие выпуски игровых передач, новинки игр на pc, новинки игр 2012 на pc и не только. Gamelose это лучшая игровая база текущего поколения!
  • Выходят скоро
  • Вышли недавно
GTA 5 Action
(4 декабря 2012 г.)
PC PS3 Xbox 360
Call of Duty Black Ops 2 Action
(04 ноября 2012 г.)
PC PS3 Xbox 360
Call of Duty: World at War Survival horror
(13 марта 2013 г.)
PC PS3 Xbox 360
Mass Effect 3 Action

(07.03.2012)
PC PS3 Xbox 360
Syndicate (2012) Action, FPS

(23.02.2012)
PC PS3 Xbox 360
Alan Wake Action

(07.02.2012)
PC PS3 Xbox 360
Мини-чат
  • Комментарии
Топ постовиков
w0sp1k
Постов:
2545
Beautiful
Постов:
933
woofe
Постов:
881
SYNC
Постов:
840
Dimaskee
Постов:
821
St0ne-
Постов:
799
K1ng
Постов:
676
ittobi
Постов:
643