Лучшие игры недели
Группа: Гость
Сегодня: 22.11.2024
Последние записи в блоге
Богатства ведьм — Witches Wealth
Богатства ведьм — Witches Wealth
DotA 2 на iCCup
DotA 2 на iCCup
Новый портал www.woobi.ru
Новый портал www.woobi.ru
Случайные скриншоты
Опрос
Вам нравится новый дизайн?
Проголосовало: 357 человек(а)
Партнёры
Наш баннер
Статистика сайта
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0


Сегодня нас посетило


Главная » Новости » Игровая индустрия
Автомобили Mercedes-Benz с безэмиссионными приводами и топливными водородными ячейками прибыли в Москву а рамках мирового тура, маршрут которого составляет 30 000 км и включает в себя 14 стран. Представители Mercedes рассказали российским журналистам, с какой целью затеяли 125-дневный автопробег. Встреча руководителей российского отдела Mercedes-Benz с представителями прессы прошла в подмосковной бизнес-школе Сколково. Как рассказал на пресс-конференции гендиректор ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" Юрген Зауэр, немецкая компания заключила со Сколково договор о стратегическом партнерстве. "Символ этого года - 125 лет со дня изобретения первого автомобиля Карлом Бенцем. С Россией нашу компанию связывает многое. Первый автомобиль, импортированный в Россию был именно Mercedes-Benz, это произошло 117 лет назад. В 2010 году мы установили рекорд российских продаж, реализовав 20 тысяч личных авто, более 1300 грузовиков и 2123 минивена. Но одна из наших главных целей - разработка и внедрение в автопром новых более экологичных технологий. Так, в начале 2013 года "Даймлер АГ" не исключает возможность начала производства малотоннажных автомобилей Sprinter совместно с ГАЗом в Нижнем Новгороде", - рассказал глава российского представительства Mercedes. В будущем Mercedes-Benz планирует развивать технологии безэмиссионных автомобилей, приближая их технические характеристики к обычным машинам. Немецкий автоконцерн решил не быть голословным в вопросе новых технологий и перешел к делу, организовав мировой тур водородных автомобилей. Первые безэмиссионные "Мерседесы" доехали и до России. По словам представителей бренда, такие машины уже вполне созрели для повседневной эксплуатации. "Прошло уже 110 дней с момента старта автопробега. Три автомобиля B-Class должны проехать 30 тысяч км (или 20 000 миль), побывав в 14 странах на 4 континентах. Это первый в мире автопробег машин на топливных элементах, и он доказывает всем скептикам, что такие авто пригодны для длительных поездок. Единственная проблема на данный момент - отсутствие инфраструктуры заправок", - посетовал руководитель отдела разработок A-Class и B-Class компании Mercedes-Benz Йорг Пригль. По его словам, все автопроизводители мира сейчас стремятся к трем целям - совершенствованию двигателей внутреннего сгорания, улучшению гибридных технологий и разработке безэмиссонных автомобилей. "С 2013 года Mercedes-Benz планирует выпустить серийный SLS E-Cell, а также сделать более экологичными и другие свои модели. Поэтому мы привлекаем внимание людей к новым технологиям. А что касается B-Class, то тут мы считаем, что изобрели автомобиль второй раз", - сказал г-н Пригль. Безэмиссионные Mercedes-Benz B-Class нельзя купить. В Европе и США автомобили будут давать в аренду за 900 евро в месяц. В автопробеге водородных Mercedes-Benz участвуют три автомобиля B-Class F-Cell. Запас хода у них составляет 400 км. Заправка одного автомобиля длится не более трех минут. Характеристики силовой установки сравнимы с 2,0-литровым бензиновым двигателем, так как электромотор развивает 136 л.с. и крутящий момент 290 Нм. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Заявленный расход топлива - 3,3 литра на 100 км. "В результате работы такой установки нет вредных выбросов, выделяется только чистая вода. Машина получила пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Система безопасности прорабатывалась очень тщательно", - рассказал г-н Пригль. Электромотор Mercedes-Benz B-Class F-Cell питается от литий-ионных батарей. Электричество для аккумуляторов вырабатывается специальной силовой установкой на топливных ячейках, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Конструкция силовой установки располагается в полу машины. По его словам, электропривод расположен в полу между осями. Само днище сделано системой "сендвич", что позволило создать клапан безопасности и удачно расположить водородные топливные элементы. "Давление в топливных баках составляет 700 бар, а система рассчитана на 1500 бар. Также есть датчик обнаружения выделения водорода. Если он заработает, машина остановится", - объяснил разработчик. Нашей редакции удалось немного прокатиться на водородном ситикаре. По внутренним ощущениям, автомобиль ничем не отличается от обычной бензиновой машины. Единственная разница - другие датчики на приборной панели и иные звуки работы двигателя. Заводится B-Class F-Cell почти бесшумно. При ускорении силовая установка издает приятное тихий свист, отдаленно напоминающий звуки турбин самолета при прогревании. Салон у машинки небольшой и довольно простенький. Задняя часть передних сидений твердая - жесткий пластик упирается в колени, если спереди сидит высокий пассажир. По официальным данным, машина расходует около одного килограмма газа на 100 километров пути. Цена 1 кг составляет от 6 до 15 евро в зависимости от места и страны. Таким образом, в пересчете на деньги водородный автомобиль пока не может тягаться с бензиновыми или дизельными машинами, "кормежка" которых обходится значительно дешевле. Так, сто километров пути водородного "Мерседеса" обойдутся в 240-450 рублей. Тогда как бензиновые и дизельные машины "съедят" 280 и 200 рублей соответственно. Поэтому Mercedes-Benz B-Class F-Cell пока сложно назвать автомобилем для повседневной эксплуатации. Скорее это демонстрация технологических разработок немецкого концерна. Вторая партия B-Class F-Cell в количестве 200 автомобилей появится на рынках Европы и США в начале 2012 года. Машины не будут продаваться. Клиенты смогут взять газовый B-Class в аренду за 900 евро в месяц. Первая партия автомобилей (тоже 200 штук) была произведена и распространена в 2010 году. Маршрут автопробега, в рамках которого модели прибыли в Россию, включает 14 стран: Германия, Франция, Испания, Португалия, США, Канада, Австралия, Китай, Казахстан, Россия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания. Финиш должен состоятся в Штутгарте 1 июня 2011 года.
Игровая индустрия | Дата: 22.11.2024 | Добавил: bROKEN | Прочитали: 470 раз(а)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игровой портал GameLose.ru - это русскоязычная социальная сеть для геймеров и задротов земли. Если вы любите компьютерные игры, следите за игровыми новостями и имеете собственное мнение о видеоиграх, то на GameLose вы найдете много единомышленников. Здесь вы можете вступать в игровые сообщества и отслеживать игровые события, вести собственный блог и читать блоги друзей, обсуждать лучшие игры и размещать любые материалы, посвященные любимым игровым проектам. Ежедневно на сайте появляются новости игр и статьи, обзоры, превью, прохождения игр, скриншоты и видео из игр; еженедельно публикуются "Gamelose новости" - самые интересные игровые новости за неделю в видеоформате тизеров и другие программы; здесь можно скачать патчи, трейнеры, моды, демо-версии, карты и другие файлы для любимых игр. Мы надееся, вам понравить на Gamelose и Вы останеться с нами на долго. Свежие выпуски игровых передач, новинки игр на pc, новинки игр 2012 на pc и не только. Gamelose это лучшая игровая база текущего поколения!
  • Выходят скоро
  • Вышли недавно
GTA 5 Action
(4 декабря 2012 г.)
PC PS3 Xbox 360
Call of Duty Black Ops 2 Action
(04 ноября 2012 г.)
PC PS3 Xbox 360
Call of Duty: World at War Survival horror
(13 марта 2013 г.)
PC PS3 Xbox 360
Mass Effect 3 Action

(07.03.2012)
PC PS3 Xbox 360
Syndicate (2012) Action, FPS

(23.02.2012)
PC PS3 Xbox 360
Alan Wake Action

(07.02.2012)
PC PS3 Xbox 360
Мини-чат
  • Комментарии
Топ постовиков
w0sp1k
Постов:
2545
Beautiful
Постов:
933
woofe
Постов:
881
SYNC
Постов:
840
Dimaskee
Постов:
821
St0ne-
Постов:
799
K1ng
Постов:
676
ittobi
Постов:
643