«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», — говаривал в свое время капитан Врунгель. Трудно представить, как отразилось название на проекте LMNO, но еще в прошлом месяце Electronic Arts официально объявила о его закрытии. Впрочем, журналисты с сайта 1UP выяснили, что к этому моменту игра была мертва уже около года. Они провели тщательное вскрытие, чтобы определить причины смерти пациента. Давайте и мы посмотрим, что могло убить столь многообещающий проект, создаваемый с участием самого Стивена Спилберга.
Сперва разработчики планировали провести крупнобюджетный эксперимент и сделать игру продолжительностью всего в 2-3 часа, максимально насыщенную событиями и обладающую огромной реиграбельностью. Это был экшен от первого лица, а главный герой отлично владел навыками паркура, причем элементы акробатики при передвижении были одной из главных особенностей игры. Идея казалась оригинальной, но затем появился Mirror's Edge, и весь проект стал очень и очень вторичным. Это заставляло разработчиков нервничать.
Позже LMNO попытались превратить в клона приключенческого экшена Uncharted. Отказались от излишней авангардности, сделали акцент на испытанных методах. В первом варианте главного героя должна была сопровождать Ева, наполовину человек, наполовину инопланетянка (ее изображение можно посмотреть на картинке в начале новости). Но на второй стадии, по свидетельству очевидцев, Ева трансформировалась в некую «инопланетную версию Меган Фокс». Сценаристы совершенно отпустили тормоза и сваяли историю о том, что Ева являлась носителем вируса, который был для нее обычной простудой, но с легкостью бы умертвил все человечество. По замыслу разработчиков, этот сюжет должен был намекать на известный исторический факт, когда белокожие первопроходцы без всякого злого умысла занесли на территорию Северной Америки сифилис, убив тем самым огромное количество индейцев.
А затем в EA началась реструктуризация. В ноябре 2009 года издательство купило производителя социальный игр Playfish, уволив при этом порядка 1500 разработчиков из других студий. Все проекты, не подходящие под строгие рамки, были отменены. Без мультиплеера у LMNO не оставалось никаких шансов, так что его судьба оказалась решена. И хотя EA заявила, что сотрудничество со Спилбергом не завершено, руководство компании решительно отстранилось от новых и непроверенных идей, каким был проект LMNO.