Team Ninja до и после ухода Томонобу Итагаки – это, можно сказать, две разные студии. Как только умудренный самурай со стажем отправился сформировывать Valhalla Game Studios, его место в Team Ninja занял Ёсукэ Хаяси – на его совести теперь все нынешние и будущие проекты японский студии.
Хоть ни один ниндзя и не жалеет об уходе Итагаки, а видит его отставку как возможность другим, более молодым творческим людям выйти на помост - Team Ninja нужно еще доказать, что без своего уволенного наставника она чего-то стоит. Доказывать она это будет с помощью россыпи новых проектов.
В свежем интервью изданию Famitsu Хаяси-сан подробненько рассказал о том, чем в настоящий момент живет студия. В состоянии активной разработки находятся три игры - Ninja Gaiden 3, самурайский экшен Ni-oh и файтинг Dead or Alive: Dimensions. Первой до магазинов доберется, естественно, Dead or Alive: Dimensions – она будет готова к спуску на воду в следующем году, буквально через несколько месяцев после релиза консоли 3DS.
Вторым номером идет Ninja Gaiden 3. Несмотря на то, что девелоперы показали на TGS 2010 только один концепт-арт с ликом Рю Хаябусы – у Team Ninja уже есть на руках рабочий прототип игры. Главный вопрос – останется ли третья часть NG верна корням серии, или нас ждет тотальная перестройка всего геймплея и процесса рубки демонов? Скорее второе, чем первое. Хаяси-сан признается, что Team Ninja хочет сделать такую игру, которая была бы «интересна игрокам в нынешнее время». Это не значит, что разработчики возьмут и внезапно забудут о предыдущих частях NG. Нет, они ценят работу Томонобу Итагаки, но в то же время не хотят, чтобы она оказывала слишком большое влияние на Ninja Gaiden 3. То есть серия пойдет отчасти новым путем. Паниковать, впрочем, пока рано – мы и игры-то еще не видели.
В качестве эпилога – заметка в колонке «Некролог». В том же интервью Ёсукэ Хаяси подтвердил, что два проекта - Dead or Alive: Code Cronus и Project Progressive, о которых давно-давно рассказывал Итагаки-сан – официально мертвы. Вообще говоря, эти две игры существовали только на бумаге – разработка Dead or Alive: Code Cronus по факту даже не начиналась, а Project Progressive споткнулась еще на стадии создания сюжетной основы. Погребены они были четыре года назад.