Всего игр в этом разделе:
Рейтинг:
Разработчик:
Статус игры: Неизвестно
Платформы:
Неизвестно
Жанр: Статьи о других играх
Мультиплеер: Неизвестно
Теги: Теги не указаны
Краткое описание: Мобы в Minecraft
Мобы - различные существа которые игрок встречает в данной игре.
На данный момент в мире Minecraft существует девять видов мобов. Мобы исчезают, с вашего зрения лишь тогда, когда достигнут их предел радиуса "видимости". Мобы также как и игрок тонут, получают урон от падения с большей высоты, загораются, в общем, они смертные и убить их можно различными способами.
Системные требования: Мобы в Minecraft
Мобы- различные существа которые игрок встречает в данной игре.
На данный момент в мире Minecraft существует девять видов мобов. Мобы
исчезают, с вашего зрения лишь тогда, когда достигнут их предел радиуса
"видимости". Мобы также как и игрок тонут, получают урон от падения с
большей высоты, загораются, в общем, они смертные и убить их можно
различными способами. 1. Нейтралы Безобидные мобы, они не атакуют игрока. Ночью бегут на свет, не боитесь их, они тоже боятся. 1.1. Свинья
Свиньи нужны для того, чтоб добывать с них мясо, которое
восстанавливает жизни игроку. Они спаунятся группами по 3-4 особи и
бродят по карте, пока их не умертвлят. Хоть свиньи и нейтралы, но они
могут столкнуть вас с обрыва, случайно или специально, спросите лучше в
них. С них может падать, после того как вы убили невинную свинку, от 0
до 2-х кусков мяса. Мясо в сыром виде восстанавливает всего 1.5 единицы
здоровья, но если его поджарит, то в жареном виде оно восстановит 4
единицы здоровья игроку. На свиньях еще можно касаться верхом, с помощью
седла, но управлять ими нельзя. 1.2. Овцы
В отличии от других животных, овцы далеко не уходят от места своего
распауна, спаунятся обычно на траве. Если травы на месте пребывания овцы
нету, то она пойдет её искать, любит она траву, что тут поделаешь.
Обычно спаунятся по 2-8 особи. Изначально при получении урона от игрока,
овца теряет шерсть (уникальная возможность увидеть голую овцу),
выбрасывая 1-3 её блока. Если вы не захотите дальше убивать уже голую
овцу, то шерсть на ней через некоторое время отрастет. Овцы считаются
бесполезными животными, так как шерсть, сейчас, можно только
использовать как стройматериал. Но, думаю, после нескольких обновлений
игры, шерсть будет действительно ценной вещью. 1.3. Корова
Корова, это самый большей и живучий моб нейтрал. После смерти с них
падает от 0 до 2-х единиц кожи, которую вы можете использовать для
изготовления легкой брони. Коров можно доить, использовав на них ведро,
но молоко на данный момент абсолютно бесполезно. Спаунятся группами,
обычно, по 6 особей, бродят по карте, как и свиньи, бессмысленно, любят
бродить по одиночке. 1.4. Цыпленок
Самый маленький и слабый моб. Падают с него перья. Спаунятся цыплята
группами. Могут откладывать яйца, но они, на жаль, бесполезны.
1.5. Спрут
Спрут
или Кальмар — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении
Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по
несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не
атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы.
Основная задача спрутов — поставка чернильных мешков.
Спруты плавают бесцельно, пытаясь находится возле дна водоема, в котором
они оказались. Если глубина водоема, в котором оказался спрут равна 1
блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Это можно
увидеть в этом
видеоролике. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить
шума, аналогичные тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с
блоками. Когда спрут перемещается под водой, его щупальца закрываются и
раскрываются. Лучше всего наблюдать за ними, когда они охотятся под
водой. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнет атаковать
их.
Падает с этого моба 1-3 чернильных мешка.
1.6. Свино-зомби
Свино-зомби
были добавлены в Halloween Update 31 октября 2010. Они встречаются
только в аду. Свино-зомби - пассивные мобы, они начинают атаковать,
только если игрок нанесет им урон. При убийстве из них выпадает жареная
свинина и перья. Идею свино-зомби предложил игрок Miclee, однако Notch изменил его текстуру.
1.7. Волки
Волк
— нейтральный моб, который был добавлен в игру в обновлении 1.4. Нотч
подтвердил добавление волков в игру во время завтрака со своим другом
Питером Молинье и написал об этом в блоге. Волки могут спаунится в
биомах тайги и леса. Их можно приручать, сделав таким образом домашних
собак. Дикие волки, как правило - нейтральные. На данный момент у волков
нет лута. Игрок, пока-что, может приручать сколько угодно волков но
Mojang, в будущем, планирует ограничить количество прирученных волков
для каждого игрока. Волки могут спаунится на SMP-серверах и все время
издают скулящие звуки, потому-что Jeb, по ошибке, систему здоровья
использовал на стороне клиента, а не на сервере. Волки
встречаются очень редко. Но если их приручить, они не пропадут, как
только игрок отдалится от них, подобно оседланным свиньям. Чтобы
приручить волка вы должны кормить его костями (ПКМ выбранной костью на
волка). Количество костей, которое нужно для приручения волка всегда
разное. Как только вы приручили волка, он станет дружелюбным и будет
следовать за игроком. На шее появится красный ошейник.Ошейник —
индикатор того, что волк приручен. Он будет защищать игрока от вражеских
атак и нападать на других мобов, которых повредил в ближнем бою игрок.
Волки не будут атаковать тех мобов, в которых вы выстрелили из лука, а
также криперов. Также волки не будут атаковать других, когда они сидят.
Положение хвоста волка указывает на его уровень здоровья: чем он выше,
тем больше у волка здоровья, и наоборот. Для увеличения количества
здоровья волка можно кормить его обычной или жареной свининой (которую
также можно использовать для приманки). Волки могут есть и другую еду,
но только свинина будет восполнять запас их здоровья. Они не могут
подниматься по лестницам, но они смогут телепортироваться к игроку, если
он отошел от них на определенное расстояние и если волк не находится в
положении сидя или в вагонетке. В редких случаях при телепортации, волки
могут дублироваться. Если игрок ранит себя своей-же стрелой, то
прирученный волк начнет атаковать игрока, даже если находится в
положении сидя.
2. Агрессоры (враги)
2.1. Скелеты
Скелеты спаунятся только в темных местах, так что если не хотите их
встретить, освещайте факелами все что можно. При появлении игрока в их
поле зрения, преследуют его, как и зомби, с целью убить. Могут стрелять в
игрока стрелами, стрелы наносят игроку 2 единицы урона. Скелеты имеют
свойство загоратся при попадании на них света. 2.2. Зомби
Как и скелеты спаунятся в темных местах, загораются при попадании
света. Зомби атакуют игрока руками, нанося 3 единицы урона. Если вы
слышите чье-то страшное мычание, будьте уверены, это вас где-то близко
поджидают зомби, в надежде съесть ваши мозги. 2.3. Крипер
Моб-камикадзе. На близком расстоянии от игрока, начинает издавать звук
горящего запала и через три секунды взрывается. Детонацию моба можно
предотвратить, отбежав от него подальше. Взрыв образует кратер размером
4х4х4 куба, что довольно много. Таким образом он может разрушить ваш
уютный домик, но если он будет построен с обсидиана, то дом не
пострадает от взрыва. После смерти крипера падает от 0 до 3-х единиц
пороха. Криперы не загораются от попадания на них света. Этот забавный
моб стал почти символом Майнкрафта, наверно из-за своего неожиданного
появления и оповещающему об этом звуку, за спиной игрока, "SSSSSSS..." 2.4. Паук
В отличии от зомби, скелетов или крипера имеет размер 2х2х1, а не
1х1х2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой в один куб и
шириной в два, например, в окно размером 2х2. Глаза пауков слегка
светятся, после смерти с них падает от 0 до 2-х веревок. Пауки не
сгорают при появлении дня, но стают пассивными, а такой паук никогда
первым не будет атаковать игрока. 2.5. Слизень
Слизни бывают маленьких размеров, средних и огромных. Если атаковать
слизня, то он распадется на три меньших слизня. Маленькие слизни
безвредны, они еще не умеют плавать. Слизни сгорают попадая в лаву.
Огромный слизень является самым большим враждебным мобом в игре, при его
смерти падает от 0 до 2-х единиц слизи. Слизней можно найти в местах их
спауна - очень глубоко под землей, неважно, это светлое или темное
место. 2.6. Гаст Гаст
- летающий медузообразный моб, атакующий фаерболами с помощью своих
уст. Его тело в объеме 4х4х4 кубов и ещё он имеет несколько щупальц,
торчащих из нижней части туловища. Гасты впервые появились в Halloween Update.
Как правило, Гасты спавнятся в любом месте Нижнего мира, где есть достаточно пространства (5х5х5; иногда 4х4х4, но
на счёт этого точно не известно, глюк это или же код). По слухам, они
могут спавниться рядом с порталами в верхнем (обычном) мире, если там тоже много свободного места в округе. Обычно, Гасты передвигаются с закрытыми глазами и ртом, издавая
звуки хихикающего ребенка. Когда атакуют, они открывают глаза и рот. Они
ужасно кричат, когда получают урон. Звуки, которые издают Гасты, не
зависят от твоего местонахождения по сравнению с ними, из - за этого их
слышно очень близко. Когда Гастов слишком дохрена, с ними, бывает, сложно справиться.
Атака Гаста - это фаербол. Их можно отбивать (отражать, так как
они отлетают ровно по той же траектории, по которой прилетели) с помощью
любой части тела, кроме головы, туловища и ног, а так же, фаерболы
можно отбивать стрелой, выпущенной из лука. Естественно, любой другой
предмет в руке так же может отразить его. Если Гасты не видят тебя, то они перестают атаковать. Они не могут заметить тебя через стекло (глупые обезьяны).
Гаст получает урон от любого вида оружия. Вопреки
распространенному мнению, Гаст может загореться, но только на время
нахождения в огне/лаве. То же самое испытывают свино-зомби. После
своей смерти, Гасты оставляют порох (0-2 единицы), который, в своё
время, бывает сложно собрать - Гасты летают по всяким ебеням, порох
может свалиться в лаву или в какие- нибудь сложно доступные места.
3. Неиспользуемые мобы. 3.1. Человек моб Человек состоит из ног, туловища, рук и головы. Изнутри
он пустой (отсюда следует, что кубики внутри тоже пустые). На нём надета
стандартная одежда: серые ботинки, синие штаны и голубая рубашка.
Рубашка заправлена в штаны, но сбоку и сзади видно, что она вылезает. У
человека голубые глаза и чёрные волосы. Дроп После убийства человека, из него ничего не выпадает.
Создание человека Если вам захотелось создать человека, следуйте инструкция ниже: 1. Скачайте и установите модификацию Single Player Commands, она позволит вам создать человека 2. Если модификация установлена правильно, нажмите клавишу "T", чтобы открыть игровой чат 3. Затем напишите: /spawn 49 4. Вы создали человека, будьте осторожны, он будет атаковать вас 5. Также можно создать дружелюбного человека, если прописать "spawn 48"
4. Удаленные мобы
4.1. Рана
Рана — моб, который раньше присутствовал в игре и выглядел как маленькая
девочка с лягушкой на голове. Рана появилась в игре в версии Indev как
тестовая версия моба. Первоначально Рана была частью проекта,
который создавал Док (Dock). Затем, когда он влился в Mojang, он изменил
модель Раны и создал 3-х новых мобов — Стива, Чёрного Стива и Бистбоя.
Вскоре после ухода Дока из Mojang, все эти 4 моба были удалены из игры.
За то время, пока Рана присутствовала в игре, многие игроки полюбили её и
начали протестовать против её удаления. Некоторые из них до сих пор ещё
надеются, что Рана вернётся. 4.2. Стив Стив — это был один из вариантов названия мобов-людей, которые ранее
присутствовали в игре. Изначально, Стив был отдельным мобов, который
некоторое время присутствовал в игре в версии Indev. Тогда было
заявлено, что скин игрока будет похож на скин Стива, только с некоторыми
изменениями (шахтерская каска на голове и другая раскраска кожи).
Стива создал художник из Mojang — Док (Dock). Стиль внешности Стива был
похож на других мобов, которые также были созданы Доком: Рана, Чёрный
Стив и Бистбой. После ухода Дока из компании, все четыре моба были
вырезаны из игры, а скин протагониста был заменен на скин человека.
4.3. Чёрный стив Черный Стив — был одним из вариантов модели мобов-людей. Изначально,
"Черный Стив" был тестовым мобом в версии Indev. "Черного Стива" создал
художник из Mojang — Док (Dock). Стиль внешности "Черного Стива" был
похож на других мобов, которые также были созданы Доком: Рана, Стив и
Бистбой. После ухода "Дока" из компании в начале 2010 года, все четыре
моба были вырезаны из игры, а скин протагониста был заменен на скин
человека.
4.4. Бистбой
БистБой
— был одним из вариантов модели мобов-людей. Изначально, "БистБой" был
тестовым мобом в версии Indev. "БистБоя" создал художник из Mojang — Док
(Dock). Стиль внешности БистБоя был похож на других мобов, которые
также были созданы Доком: Рана, Чёрный Стив и Стив. После ухода Дока из
компании в начале 2010 года, все четыре моба были вырезаны из игры, а
скин протагониста был заменен на скин человека.
Скриншоты игры: Мобы в Minecraft
Файлы для игры: Мобы в Minecraft
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|